Oleg A. Safonov — My Life Blog

О путешествиях…

Лето, время отпусков. В Москве никого, все разъехались кто на дачу, а кто к морю. Люди отдыхают. Мои родные уже успели съездить в Турцию, на это раз без меня благодаря проблемам с моим загранпаспортом. Но, несмотря на это в сентябре меня ждет поездка в Египет. А пока немного расскажу о своих путешествиях. Я был один раз в Египте и дважды в Турции.

Впервые выбрался в заграницу я с семьей именно в Египет, и было это в августе 2002 года. Отдыхали мы 12 дней в городе Хургада и жили в отеле «Empire» сети «Triton Hotels». Отель хороший, несмотря на то, что он всего 3 звезды. Сервис на уровне и в целом впечатление, что отдыхали в хорошей четверке. Такая низкая оценка как 3 звезды досталась отелю, за то, что у него нет своего пляжа, и на пляж нужно пройтись 10 мин до отеля «Empire Beach». Пляж чистый и очень приятный. Уже в метре от берега между ног плавают тропические рыбки. А главный плюс отеля в том, что он находится в старом городе, поэтому вечерами скучать не приходилось. Мы гуляли по рынкам, заходили в лавочки, так что с шопингом проблем у нас не было. Чтобы не скучать в отеле набрали экскурсий. Ездили в Каир, Луксор, на джип сафари и плавали на коралловый риф. Но отдельного упоминания заслуживает экскурсия, сымпровизированная одним из отдыхающих нашего отеля. Он нанял автобус и набрал группу для посещения первых православных храмов Египта. Это было просто, что-то! В одном из храмов была пещера, которая находилась на горе. Дорога к этой пещере представляет огромное множество ступенек, а с площадки около нее открывается чудный вид на окрестности. На площадке нас ждала щель в скале с узким проходом до винтовой лестницы, спустившись по которой мы попали к иконостасу со свечками. В этой пещере жил и молился святой, а позже у подножья горя построили храмовый комплекс. Гидов в храмах нет, зато есть святые отцы, говорящие на многих языках. Русскоговорящего батюшку мы не нашли ни в одном храме, поэтому совершенствовали навыки английского языка. Поездка в Египет запомнилась, и очень понравилась, именно поэтому я и решил в этом году освежить свои впечатления, снова посетив эту замечательную страну.

В Турции я успел побывать уже два раза летом 2003 и 2005 годов. Побывал в отелях «Kemal Bay» и «Aydinbey Famous Resort». И тот и другой отель неплохое место для семейного отдыха. И там и там есть водные горки, правда отель «Aydinbey Famous Resort» поновей и горки там поинтересней, открылся он в 2005 году. Главное достоинство отеля «Kemal Bay» — это общая с отелем «Green Hill» дискотека, которая находится в пещере, выдолбленной в скале и раскрашенной светящимися красками. Площадь пещеры небольшая, но для двух отелей хватало с лихвой. По экскурсиям в Турции мы разъезжали мало, но самой запоминающейся была поездка в амфитеатр «Аспендос». Мы просто взяли такси и поехали посмотреть амфитеатр (совет: хотите сэкономить на такси попросите по дороге завести вас в ювелирный центр, таксистам за это платят деньги, и он сделает вам скидку на саму поездку). Гида у нас не было, но погуляли мы там, на славу, а позже почитали об этом месте уже в Москве. Из экскурсий, что мы покупали в отелях, были: обзорные по ближайшим городам, шопинг туры и пара исторических.

В целом же Турция произвела на меня меньшее впечатление, чем Египет. Все-таки пирамиды, пустыни и красное море, это что-то.

ужасноплохонормальнохорошоотлично (4,17 из 5)
RSS поток комментариевДобавить RSS блога в NetvibesДобавить запись в deliciousРекомендовать эту запись в News 2.0 Добавить запись в Mister WongДобавить закладку на запись в Memori.ru

3 комментария к этой записи

А я хочу поехать в страны Латинской Америки,ну и в Европу, конечно, тоже! )) А так с 13 лет каждое лето я ездила в Крым или на Кавказ (кстати вот только пару дней назад вернулась из Евпатории)… ну а совсем в детстве я была все лето в деревне! Но где бы не был отдых, самое главное, чтобы он был запоминающимся и интересным, чтобы потом остались впечатления на весь год вперед до следующего отдыха! И конечно, лучше ехать на отдых с друзьями, так намного веселей! ))

ИрЕнка 18.07.2007 в 19:37

А я впервые осенью побывал на Кубе и теперь мысли об отпуске только туда. Хотя реально конечо боюсь в финансовом плане не потяну и поеду с супургой в Египет.

balex 09.01.2009 в 17:03

Путешествовать везде хорошо, в какую страну бы ты не поехал, можешь для себя открыть что-то новое. Например, моя любимая страна Испания, и я готова туда ездить несколько раз в год. Но в мире так много красивых мест … :-)))